Четверг, 25.04.2024, 09:58 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Вход и регистрация
Категории раздела
По редактору, SDK и т.д. [6]
Другие статьи по Сэму [5]
Мини-чат
Наш опрос
Black Spirit - самый крутой игрок в Сэме?
Всего ответов: 81
Друзья сайта
Фан-сайт серии игр Serious Sam - SeriousSite.ru Sam4ever
Наш баннер:
Главная » Статьи » Статьи по Сэму » По редактору, SDK и т.д.

Создание полноценной воды
Когда я был новичком, мне всегда приходил на ум вопрос: "Как создать действительно красивую, прозрачную воду?". Я читал множество статей по созданию воды. Но во всех этих статьях информация была неполная и непонятная. Новички могли часами разбирать эти статьи, не приходя ни к какому-нибудь выводу (Кроме как заречься создавать воду).Благодаря слепой госпоже удаче и знаниям английского языка я нашел английский туториал по созданию воды, и хочу сказать вам совсем иной туториал нежели наш, русский. В нем все намного понятнее. Из всей полученой информации, я попытаюсь создать более понятный и правильный туториал по созданию воды.
Итак приступим! Для начало создадим комнату размером: 20W, 20L и 20H. Во многих статьях написано: "Cделаем углубление в полу" , но как это сделать? Сейчас я вам расскажу о первой "фишке". Создаем второй браш (комнату), НО! не из отдельной планеты word base, а сразу жмем на create conus primitive. Размер зададим такой: 10W, 10L и 10H и расположим ее так, что бы потолок бассейна соприкасался с полом первой комнаты. Жмем add.

Что бы создать поверхность воды, не нужно создавать нулевой браш, можно пойти совершенно по иному пути, более легкому. И сейчас я вам расскажу о второй "фишке" редактора. Для начала зайдем в раздел редактирования текстур (P). Что бы выбрать поверхность воды, жмем Shift и правой кнопкой мыши шелкаем по этой поверхности. Итак, теперь мы ее выделили, но нам нужно редактировать текстуру с обоих сторон, для этого щелкнем по ней два раза мышкой. Нам нужно info window. Для того, что бы его включить, нажмем на кнопку View (Левый верхний угол редактора) и поставим галочку на строке info window. Так окно у нас появилось. Во вкладке Polygon к уже имеющимся галочкам Link, Portal и Possable, добавим еще две - Transluscent и Detail. В значении Surface поставим Water (Это для того, что бы при соприкосновении Сема с поверхностью, издавался звук вхождения в воду). Для того, что бы вода казалось более реалистичной и чтоб дно было болле темным нежели поверхность, во вкладке Shadow, в значении Blending поставим значение Blend, а так же поставим галочку в значении Dir. ambient. Теперь самое главное - создание прозрачности воды, но перед этим установим саму текстуру жидкости. Заходим в раздел Texture (и в Info window и в папку Texture (То есть где находятся Basic Entities и т.д.))Заходим в папку 1_1 Palenque (SSSE) и выбираем текстуру воды. Третья "фишка" альфа канал, то есть обыденным языком прозрачность.
Ставим значение от 90 до 125, я поставлю 100. Теперь вода стала прозрачной. Если вы создаете реку или хотите что бы вода двигалась, в разделе Scroll выберите Water movement.Так как у меня бассейн я выберу Water movement slow. Если хотите больше реализма, то стенам бассейна можно добавить вторую тесктуру с бликами воды. Для этого во вкладке Texture выберите Texture 2 и там задайте текстуру бликов воды.

Что бы в котловане можно было плавать зайдем в режим редактирования секторов (S) и выберем сектор бассейна. В Content выберем значение Water, а в Env - Underwater. Теперь в бассейне можно плавать, но нужно добавить еще туман, что бы создавалось ощущение что мы в воде. Сначала зайдем в режим редактирования объектов (E). Потом в Basic Entities выберем Fog maker и расположим на уровне поверхности воды.
Это нужно, что бы туман начинался с поверхности воды. После выберем сам Fog maker и во вкладке Color выберем цвет тумана. Затем нажимаем на саму нашу комнату и во вкладке Fog выберем Fog maker. Теперь туман будет во всех секторах. Чтобы убрать туман в секторах, где он не нужен то , просто выберите сектор и в разделе Fog выберите Marker not set. Если вы не видите туман в редакторе, то щелкните правой кнопкой мышки по окну редактора, нажмите View properties и в появившемся окне поставьте галочку в Render fog, потом нажмите save или ok. Теперь вы сможете видеть туман.
Это моя первая статья, так что не судите строго… Надеюсь она поможет вам. Всего наилучшего! автор MAXIM

Источник: http://-
Категория: По редактору, SDK и т.д. | Добавил: MAXIM (21.10.2013) | Автор: MAXIM E W
Просмотров: 999 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль

Гость



Профиль

  • Имя: Гость
  • IP: 18.119.123.32
  • Ты здесь: -й день
  • Группа: Гости
  • Читать ЛС ()

    Войти
  • Часы
    Облако тегов
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Design by Штопор