Вторник, 23.04.2024, 23:55 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Вход и регистрация
Категории раздела
По редактору, SDK и т.д. [6]
Другие статьи по Сэму [5]
Мини-чат
Наш опрос
Как вы оцениваете свой опыт игры в Сэме?
Всего ответов: 87
Друзья сайта
Фан-сайт серии игр Serious Sam - SeriousSite.ru Sam4ever
Наш баннер:
Главная » Статьи » Статьи по Сэму » По редактору, SDK и т.д.

Как сделать скин игрока
Для начала, вам нужно взять файл tex (его можно доставь из папки models, в папке с моделью). Теперь откройте редактор(Serious Editor). слева вы увидите окошко где монстры. Там на черном фоне картинки, нажмите на черный фон правой кнопкой мыши, и выберите самое верхнее (так как у меня SED на русском, я не знаю как будет называтся тот параметр), потом выбирайте в папке с сэмом это файл tex, когда вы выберите и создадите, у вас появится картинка с текстурой на черном фоне, дальше выберите экспорт текстуры (шестое по счету с верху), и экспортируйте в формат tga. Но помните, что при создании текстуры, у вас должно всегда стоять 2.00на2.00 (при создании там можно выбрать [это размер]). Ну вот вы переформатировали в tga, теперь открывайте любой редактор картинок который открывает этот формат, можно Paint.NET. Перед нами текстура, редактируем как хотим, но если вы редактируете файл body, то на спине картинка отображается задом на перед, для этого есть специальная функция, но о ней потом. Ну вот вы нарисовали там что хотели, теперь нужно переформатировать обратно в tex. Открываем редактор (хотя вы его наверно и не закрывали), на черном фоне кликаем правой кнопкой, и выбираем третье. И экспортируем из tga в tex. Теперь полученый файл (он всегда в папке с сэмом создается) вставляем в папку где и брали (главное чтоб у него название было то же самое что и сначала), запускаем игру, и любуемся своим творением :) . Если кто-то что-то не понял, пишите в коментариях.
Категория: По редактору, SDK и т.д. | Добавил: Штопор (15.05.2012)
Просмотров: 5207 | Комментарии: 38 | Теги: Статьи, Штопор, как создать скин | Рейтинг: 4.3/7
Всего комментариев: 38
38 ssdd  
0
Ребфта я немогу сделать скин и как из tex в tga сделать когда нажимаеш greature textures и там 32 бит нажимаю всё серое и текстурка ненатягвается помогите как из текстурки в тга и размеры помогите

24 Rubkilla  
0
кто нибудь уже делал скины?
Пс. Я уже 4 сделал Cool

25 Madara333  
0
Nagativ'а+мой+мой+пытался сделать невидимого сема, а он стал белым xD (три вариации было)+Тина+редактнул чуть-чуть наш=7,5 :D

26 Madara333  
0
только вот бесит всё время стирать что не нужно :( , кожу например

27 Unsk1lled  
0
81 скин.

29 Madara333  
0
О_О

30 Штопор  
0
Да он мастер это делать) Я ж говорю, тут нужно хорошо фотошопить)

21 МегаМозг  
0
Было бы вообще круто, если были бы скрины! :)

23 Штопор  
0
Знаю...

16 Madara333  
0
кстати надо бы тогда и Paint.NET выложить

12 Штопор  
0
Эту статью еще можно использовать для мапперства (создания своих текстур), ведь эти текстуры можно на браши ставить.

15 Madara333  
0
о, точно :)

9 Madara333  
0
Да так можно любую текстурку изменить, я уже создал скин Negative :D и поработал с текстурами оружий.

10 Штопор  
0
Молодец) Насчет текстур оружий еще не пробовал (кстати спасибо за идею :) ) а насчет скинов то я уже сделал (уже давно) скин негатива, eXtreme Hazard, SGI (2 скина), олдстарз у меня есть, и хотел еще TUC сделать (The Untouchables). Ну так что, полезная статья? Если да то ставь оценку :D

20 Unsk1lled  
0
Если ты будешь фейкать наши скины, я просто выложу ваш в паблик. и тот, что лайтами тоже.

22 Штопор  
0
Я же не выкладываю все скины на свободное скачивание, я только для себя их делаю, тем более что у тебя есть скин нашего клана так что мне не помешает ваш скин (который ваш клан, кстати, не носит :) )

11 Штопор  
0
Кстати, в пеинт.нет есть функция негатив, чтоб я сделал точную копию их скина? :)

13 Madara333  
0
есть, вверху коррекция, обратить цвета. кстати это не обязательно, можно просто все файлы модели сэма назвать так, как у них называются файлы их модели, а у них это очень просто. :D

17 Штопор  
0
А я как по твоему поддельные скины кланов делал? :)
А файлы пишет в консоли (Не удалось загрузить для игрока модель ... .../название.amc) :)
P.S. у меня инвертировать цвета.

18 Madara333  
0
ну да.
во, по консоли и находишь :D

7 WfOtGSSIB777  
0
Штопор, напиши и про Name Edition. Как там сделать имя? :'(

8 Штопор  
0
хехе, вообще-то Name Editor :)
А пользоватся им довольно просто, выбираешь вверху вкладку files и там указываешь папку players и редактируешь ники.

19 Unsk1lled  
0

5 никита  
-2
Мда не очень!!! :(
http://www.serioussite.ru/publ
Вот видео уроки по создании моделей!
Я уже учусь по ним!

6 Штопор  
0
Я не собирался делать, прям, супер статью, я хотел чтоб другие поняли как это делается, и могли тоже делать скины. Если что-то не понятно - пиши.

28 Unsk1lled  
0
всем кагбэ похер..

31 Штопор  
0
Да и еще, ты немного путаешь (как я раньше :D ) модели с скины, модели это, ну вот например модель дерева, модель статуи, в сэме множество моделей, а скин это скин игрока, ну т.е. в этой статье написано как нагонять текстуру на модель, а не как делать саму модель, модели в SDK вроде делать надо, а у меня его нет.

32 Madara333  
0
ты тоже путаешь. на сколько я знаю, SDK это исходники игры, если ты имел ввиду, что модели надо делать в Serious Modeler, то он называется SM вроде

33 Штопор  
0
Тут тоже не совсем так...
В какой-то статье я читал что моделлер это всего лишь навороченный конветрер [забыл чего) помоему текстур или моделей в сэмовский формат], а делаются они в специальной программе (SDK или 3Dxmas, bли как-то так, или в еще какой-то, но не в моделлере)

34 Madara333  
0
да, я эт тоже знаю :)

35 Madara333  
0
я ксати думаю, не заняться ли моделингом? прога уже есть, уроки на сириуссайте есть, нужны только руки.

36 Штопор  
0
Моделлингом? В смысле скины делать? Или модели для карт?

37 Madara333  
0
скины-модели
вот именно, что я пока в этом не разбираюсь

3 Rubkilla  
0
Всё доходчиво, только напиши название параметров хоть на русском..

4 Штопор  
0
1 - добавить обекты.
6 - экспорт текстуры
3 - создать и добавить текстуру

14 Madara333  
0
1) Insert Items
2) Export texture
3) Create and add texture

1 Madara333  
0
всё Paint.NET да? :D

2 Штопор  
0
Да :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль

Гость



Профиль

  • Имя: Гость
  • IP: 18.222.22.244
  • Ты здесь: -й день
  • Группа: Гости
  • Читать ЛС ()

    Войти
  • Часы
    Облако тегов
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Design by Штопор