Для начала, вам нужно взять файл tex (его можно доставь из папки models, в папке с моделью). Теперь откройте редактор(Serious Editor). слева вы увидите окошко где монстры. Там на черном фоне картинки, нажмите на черный фон правой кнопкой мыши, и выберите самое верхнее (так как у меня SED на русском, я не знаю как будет называтся тот параметр), потом выбирайте в папке с сэмом это файл tex, когда вы выберите и создадите, у вас появится картинка с текстурой на черном фоне, дальше выберите экспорт текстуры (шестое по счету с верху), и экспортируйте в формат tga. Но помните, что при создании текстуры, у вас должно всегда стоять 2.00на2.00 (при создании там можно выбрать [это размер]). Ну вот вы переформатировали в tga, теперь открывайте любой редактор картинок который открывает этот формат, можно Paint.NET. Перед нами текстура, редактируем как хотим, но если вы редактируете файл body, то на спине картинка отображается задом на перед, для этого есть специальная функция, но о ней потом. Ну вот вы нарисовали там что хотели, теперь нужно переформатировать обратно в tex. Открываем редактор (хотя вы его наверно и не закрывали), на черном фоне кликаем правой кнопкой, и выбираем третье. И экспортируем из tga в tex. Теперь полученый файл (он всегда в папке с сэмом создается) вставляем в папку где и брали (главное чтоб у него название было то же самое что и сначала), запускаем игру, и любуемся своим творением :) . Если кто-то что-то не понял, пишите в коментариях.
Ребфта я немогу сделать скин и как из tex в tga сделать когда нажимаеш greature textures и там 32 бит нажимаю всё серое и текстурка ненатягвается помогите как из текстурки в тга и размеры помогите
Молодец) Насчет текстур оружий еще не пробовал (кстати спасибо за идею ) а насчет скинов то я уже сделал (уже давно) скин негатива, eXtreme Hazard, SGI (2 скина), олдстарз у меня есть, и хотел еще TUC сделать (The Untouchables). Ну так что, полезная статья? Если да то ставь оценку
Я же не выкладываю все скины на свободное скачивание, я только для себя их делаю, тем более что у тебя есть скин нашего клана так что мне не помешает ваш скин (который ваш клан, кстати, не носит )
есть, вверху коррекция, обратить цвета. кстати это не обязательно, можно просто все файлы модели сэма назвать так, как у них называются файлы их модели, а у них это очень просто.
А я как по твоему поддельные скины кланов делал? А файлы пишет в консоли (Не удалось загрузить для игрока модель ... .../название.amc) P.S. у меня инвертировать цвета.
Да и еще, ты немного путаешь (как я раньше ) модели с скины, модели это, ну вот например модель дерева, модель статуи, в сэме множество моделей, а скин это скин игрока, ну т.е. в этой статье написано как нагонять текстуру на модель, а не как делать саму модель, модели в SDK вроде делать надо, а у меня его нет.
Тут тоже не совсем так... В какой-то статье я читал что моделлер это всего лишь навороченный конветрер [забыл чего) помоему текстур или моделей в сэмовский формат], а делаются они в специальной программе (SDK или 3Dxmas, bли как-то так, или в еще какой-то, но не в моделлере)