|
Помощь по SED 1
| |
Штопор | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 14:57 | Сообщение # 1 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Задавайте вопросы , мы на все ответим!
|
|
| |
nikitos | Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:05 | Сообщение # 2 |
Никитос ++
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Нужны страшные текстуры м страшная музыка!
|
|
| |
Штопор | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:50 | Сообщение # 3 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| А ты полазяй в файлах 13-3 и там наверняка будет страшная музыка так как это одна из самых страшных карт
|
|
| |
ЯВлад | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:29 | Сообщение # 4 |
-==>STALKER<==-
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Как делать чтоб враги появлялись и как делать зелёную хрень ну такая типо дотронишся и чтото произоидёт
|
|
| |
Штопор | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:13 | Сообщение # 5 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Ну насколько я понял ты спрашиваешь : Как сделать чтоб враги появлялись из порталов а не стояли сразу при старте. И как сделать "зеленую хрень" как ты сказал , которая называется "тачфилд"! Как сделать тачфилд я сечас тебе напишу : Сначала вытаскиваешь на карту обьект из Basic Entities (это окно в РЕДАКТОРЕ которое слева) Ну в общем вытаскиваешь от туда обьект touch field(рука нарисована еще) и создаешь комнату (именно комнату ту в которой можно ходить) и делаешь ее такой каким бы ты хотел сделать тачфилд!И создаешь ее! И вот тебе "зеленая хрень" под названием тачфилд =)
|
|
| |
Штопор | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:21 | Сообщение # 6 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Теперь как сделать чтоб монстр появился из портала : Для этого тебе понадобятся : 1 тачфилд 1 tigger 1 enemy spawner 1 монстр (любой) Всо это должно быть вытащено на карту Все это кроме монстра можно найти в Basic Entities кроме монстра. Последовательность : Ставишь у монстра в temperate галочку. У тачфилда в enter target ставишь tigger. У tiggera в target 1 (там их будет от 1 до 7 помойму , ставишь в любом) ставишь enemy spawner. У enemy spawner ставишь в target enemy base. И монстр при дотрагивании к тачфилду будет появлятся в том месте где стоит enemy spawner! Если ты не понял что-то из того что я написал как делать , то напиши мне что именно ты не понял и я отвечу!
|
|
| |
ЯВлад | Дата: Среда, 07.12.2011, 11:07 | Сообщение # 7 |
-==>STALKER<==-
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Спасибо а как делать чтоб ну я хочу победить уровень убив монста что надо делать
|
|
| |
Bars | Дата: Среда, 07.12.2011, 17:28 | Сообщение # 8 |
Dark Zorg LEADER
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ЯВлад, Чтобы уровень закончился при убийстве врага, нужно выложить на карту PlayerActionMarker потом в его функциях выбрать Action и там выбрать EndOfGame. Затем, берём врага, который нам нужен, и у него в функциях выбираем Death Target. А в Death Target выбираем наш PlayerActionMarker. Вот и всё.
|
|
| |
nikitos | Дата: Вторник, 27.12.2011, 16:23 | Сообщение # 9 |
Никитос ++
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Мне нужна такая помошь:
Как сделать текст сразу на старте
- например сначала один текст,а потом другой!?
|
|
| |
Штопор | Дата: Вторник, 27.12.2011, 16:25 | Сообщение # 10 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Дай мне карту, я тебе сделаю
|
|
| |
nikitos | Дата: Вторник, 27.12.2011, 17:00 | Сообщение # 11 |
Никитос ++
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ты мне напиши!
|
|
| |
ЯВлад | Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:13 | Сообщение # 12 |
-==>STALKER<==-
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Как делать чтоб модель крутилась?
|
|
| |
Штопор | Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:43 | Сообщение # 13 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| nikitos, никак, могу только сделать карту, в ней одну камнату с с тиггерами с текстом, а ты потом скопируешь их в свою карту... но, всеравно лучше дай мне карту...
|
|
| |
Штопор | Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:59 | Сообщение # 14 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| ЯВлад, Берешь модель, создаешь мувинг браш, у модели в Parent выбираешь мувинг брашь, ну ставишь куда будет двигатся муминг брашь (ну маркеры) и модель будет двигатся за мувинг брашем!
|
|
| |
ЯВлад | Дата: Вторник, 17.01.2012, 19:06 | Сообщение # 15 |
-==>STALKER<==-
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 23
Статус: Offline
| А как делать чтоб ты по кокойто стенке бегал (типо леснецы):) Добавлено (17.01.2012, 18:06) --------------------------------------------- А всё в руском редакторе (SED'е) уже понятно
|
|
| |
Штопор | Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:05 | Сообщение # 16 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Нужно чтоб стенка была под наклоном, или поставить гравити маркер чтоб ты бегал именно по стенке.
|
|
| |
Madara333 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:58 | Сообщение # 17 |
Madara333
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 234
Статус: Offline
| какое число нужно поставить в Give Weapons у PlayerStart, чтобы в начале у тебя были дробовик, двухстволка, томсон и ракетница???
Аматерассу...
|
|
| |
Штопор | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:12 | Сообщение # 18 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Ох блин, незнаю, это считать надо...
|
|
| |
Madara333 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:14 | Сообщение # 19 |
Madara333
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 234
Статус: Offline
| а как считать?
Аматерассу...
|
|
| |
Штопор | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:16 | Сообщение # 20 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Все, я пощитал, число 184
|
|
| |
Madara333 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:17 | Сообщение # 21 |
Madara333
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 234
Статус: Offline
| спасибо, ну как считать всёравно напиши
Аматерассу...
|
|
| |
Штопор | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:19 | Сообщение # 22 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Madara333, дробовик - 8, двушка 16, томяк - 32, все следующие оружия просто умножай на 2. Ну тоесть миник - 64. а чтоб все эти оружия были вместе, (ну тоесть появлялся не один пулик, а все они сразу) то нужно впиать сумму цифр этих пушек
|
|
| |
Madara333 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:21 | Сообщение # 23 |
Madara333
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Штопор, Ага, понятно, спасибо!!!
Аматерассу...
Сообщение отредактировал Madara333 - Суббота, 10.03.2012, 22:25 |
|
| |
Штопор | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:21 | Сообщение # 24 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Madara333, ты сам себе сказал.
|
|
| |
Madara333 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:23 | Сообщение # 25 |
Madara333
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Штопор,
Аматерассу...
|
|
| |
Штопор | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:35 | Сообщение # 26 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Madara333, о, молодец изменил
|
|
| |
Madara333 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:37 | Сообщение # 27 |
Madara333
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 234
Статус: Offline
|
Аматерассу...
|
|
| |
Штопор | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:01 | Сообщение # 28 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
|
|
|
| |
Madara333 | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:23 | Сообщение # 29 |
Madara333
Группа: Клан Агенты
Сообщений: 234
Статус: Offline
|
Аматерассу...
|
|
| |
Штопор | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:48 | Сообщение # 30 |
Agents Clan LEADER
Группа: НубЫ
Сообщений: 493
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
|